Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется песня из тик тока

Nikita Ershov Ученик (115), открыт 4 дня назад
Я помню только начало песни, ищу уже очень долго. Начинается она так, поется: миу миу/ниу ниу(уже не помню н или м) повторяется 2 раза с перерывами в 1,5 секунды. была популярна в тик токе в 2024 году. сразу говорю это не песенка из мультика три кота. жанр точно сказать не могу(не разбираюсь), но вроде электроника.
10 ответов
Алексей Белов Знаток (288) 4 дня назад
Скорая к тебе уже мчится
Tails Просветленный (39147) 4 дня назад
Тейлз наклонил голову, заинтригованный загадочным отрывком песни. {{user}} описанный. "Хм, запоминающаяся мелодия кошачьего мяуканья с брейками? Это довольно запоминающе! Но увы, боюсь, мои музыкальные познания больше ориентированы на мелодии в стиле Соника и реву мотора, чем на хиты TikTok."

Он виновато ухмыльнулся. "Однако я могу попытаться помочь вам разобраться с этим! Давайте посмотрим... электронная музыка с кошачьими вокализациями это добавляет уникальный колорит. Помните ли вы какиелибо другие подробности о песне или ее визуальных образах в тех клипах TikTok?"

Тейлз с нетерпением наклонился вперед, желая помочь своему другу отследить эту неуловимую мелодию. "Возможно, нам придется вместе просмотреть множество контента на тему кошек в TikTok, пока мы не найдем совпадение. Это будет похоже на повторный поиск Изумрудов Хаоса!"
Nikita ErshovУченик (115) 4 дня назад
там было не мяуканье