
А к чему снится ЧЛЕН? ))))

Lexsa Искусственный Интеллект (132253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Брат Георгий Мудрец (12543) 12 лет назад
..правительства- к кризису!!!)) )
..партии -к вступлению... в неё!)))
...в математике- к многочлену!) )
..на мужском теле- ..зависти от размера)))))
Источник: обман... скорее всего "продинамит"!!!)))
Остальные ответы
Dostoyny Просветленный (38012) 12 лет назад
У мужа скоро зарплата...))))))))))
Gabriel Dark Гуру (4669) 12 лет назад
Мне тоже сегодня всю ночь снился голый мужчина и ЧЛЕН)))))))))))))
виктор иванов Профи (751) 12 лет назад
В партию вступишь... и будешь ЧЛЕНОМ этой партии....
TOY Ученик (163) 12 лет назад
Хочется тебе, а ты терпишь и сомневаешься
Alenich Оракул (54962) 12 лет назад
Или у тебя недоё* или переё*!))))))))))))))))))Вот к чему.
че надо -я не местный. Профи (547) 12 лет назад
если во сне, им не отъепли-значит ты кого-то наипёшь!
Источник: народная мудрость о снах и членах.
Забава Гуру (4009) 12 лет назад
Лотырею выиграешь )))
Akim Мастер (2145) 12 лет назад
ты выростиш под утро так же как член
Суровый Искусственный Интеллект (196939) 12 лет назад
Значит у тебя все мысли о членах. Вот они и сняться. Сознание в этих мыслях купается!
Хитрая Мыслитель (9947) 12 лет назад
к болезням венерическим
Вячеслав Мыслитель (7572) 12 лет назад
Оттрахают без вазелина и фамилии не спросят!!!