Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно , Путин сам себе командир или кто то за ним стоит ?

антон антонов Оракул (69103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (24902) 12 лет назад
За ним уже сидит целая команда: Ходорковский, например или лежат в сырой земле: Старовойтова. Список продолжать не буду.
Источник: жизнь
Остальные ответы
rural Гуру (2612) 12 лет назад
думаю дядя с портаками
verve Профи (858) 12 лет назад
Навряд ли. Всех людей публики дергают за ниточки. (Это же и так понятно??? ) =)))
ЖизньХороша Мудрец (19361) 12 лет назад
Как же он может быть сам по себе? Все продуманно и за ним есть другие, в т. ч. аллигаторы.
Романыч Гуру (4795) 12 лет назад
Сам мутит потихоньку (
Vint Мыслитель (6585) 12 лет назад
За ним всё олигархическое сообщество. Он от них зависит, поэтому и создал для них в стране все условия. Ходорковский? Так это для отмазки, чтобы быдло не кипешевало. Типа, боремся мы с такими, и счастливый капитализм уже не за горами.
Источник: Жизненный опыт.
Igor-K Оракул (60714) 12 лет назад
Он сам не мог стать тем, кто есть, а значит он должен.