Знаешь почему ДВС стучит при раннем зажигании? Да потому, что смесь воспламеняется в ВМТ или даже чуть раньше и при этом бьет в поршень и коленвал и наоборот тормозит мотор. А когда смесь воспламеняется сразу после ВМТ (в догонку) тогда и мощность больше и поршневая группа не изнашивается так как при раннем заж.
Районный ПрокурорГуру (3792)
1 неделю назад
Странно... читал и рассказывали мне другое.. Что всех эффективнее взрыв в ВМТ... а Когда в догонку - плохо.. Если рано, то поршень дополнительно вверх идёт через сопротивление.. У меня не стучало ничего.. Хотя повернул маховик на 37 градусов в сторону опережения, по сравнению с изначальным...
Да труднее стало заводить, дёргать стартер.. Но назад не отстреливало, стуков не было... Когда газовал, представлял себя гонщиком на спорт мотоцикле.. с обычным триммером такого не было, даже на 9 тысячах.........