Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никита Михалков тоже собирался закрыть Дом - 2?

Людмила Кондакова Мудрец (17223), закрыт 12 лет назад
Представителей телеканала ТНТ заявление министра не обеспокоило.

Никита Михалков собирался закрыть, и что, на лапу что ли дали?

А если собрать подписи о закрытии этой передачи, поможет?
Подпись народа России.
Президент он за россию?
А мы и есть Россия, так послушает он нас?
Лучший ответ
Тигр@ Искусственный Интеллект (140109) 12 лет назад
А почему его нужно закрывать?
Я, например его не смотрю и более того даже слышать о нем неприятно, настолько в моих глазах эта передача мне не нравится. Но ведь его кто-то смотрит, значит рейтинг соответствующий. Опять решаем за других что им смотреть, что читать, что слушать? ("..как мне жить, с кем быть и чем мне дышать... " из песни О. Газманова) .
Зато я бы очень обрадовался, чтобы на ТВ не было доступа пошлым и плоским юмористическим передачам и некоторым артистам из "Кривого зеркала" во главе с Петросяном и евойной Еленой и "Аншлага" вместе с Региной.
Но я просто их не смотрю, оставляя право смотреть тем, кому это безвкусица по душе.
Источник: Давайте еще проголосуем ЗА или ПРОТИВ Обуховской туалетной бумаги.
Остальные ответы
юрий панкеев Мыслитель (7267) 12 лет назад
"дом-2 живет за счет смс. пока шлют смс - будет и дом. "
Источник: Ксения Собчак