
Где у тёщи заводилка?

Игорь ДРУГ Гуру (2542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
игорь друг тебе лучше этого не знать дольше проживешь
Остальные ответы
Ленка Профи (917) 12 лет назад
лучшеб знать где у нее кнопка самоликвидации
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7812) 12 лет назад
знать бы где этот таймер, сломать к чёрту!
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
С её дочерью живёт! (Зять, то бишь...)
Шейко(Гинц) Мыслитель (6536) 12 лет назад
Сейчас объяснить? Или потом?
Светлана Просветленный (39053) 12 лет назад
А ты ей скажи: "Мама, а вы не хотите пожить у второй дочери? " - и всё....Завёл.. . Теперь ищи остановилку этой заводилке...
x -------- Просветленный (31363) 12 лет назад
На языке... только попади на него так и заведется
Наталья Мастер (2388) 12 лет назад
берёшь весло и по репе