Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у кого-нибудь были серьезные отношения с молодым преподавателем?

Евгения Булгакова Знаток (344), закрыт 12 лет назад
кто первым признавался в чувствах? и что из этого всего получалось?
Лучший ответ
Galina Ivanova Ученик (130) 12 лет назад
У нас на курсе были такие "парочки". Да ничего не получилось, похихикали, походили туда-сюда.. . Первыми признаются преподаватели, а что, собственно, им терять? Мне тоже один признавался, правда немолодой. Я сделала очень серьезное лицо (признание было весьма неожиданным) и в духе "между нами ничего не может быть, это аморально с Вашей стороны", но я Вас понимаю.. . быстро удалилась. Больше на меня он вообще никогда не смотрел, даже в ту сторону, где я сидела. Было немного страшно, а сейчас, спустя столько лет забавно вспоминать )
Остальные ответы
Инчик Мастер (1681) 12 лет назад
А мой муж - мой бывший студент. 15 лет живем в любви и согласии, воспитываем доченьку!