
Когда парень говорит во время секса "Только не останавливайся!" что он пытается объяснить? ))

Лариса Просветленный (28222), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TOY Ученик (163) 12 лет назад
Ему нравится как ты мурлыкаешь
Остальные ответы
квн Профи (946) 12 лет назад
а спросить что не могла? рот был занят?
Его девочка Гуру (4903) 12 лет назад
что кончит в ближайшее время
oksana Профи (538) 12 лет назад
то что скоро кончит!
Я!!! Просветленный (23396) 12 лет назад
)))) боится подумать что ты умерла!) )
Игорян Мудрец (15470) 12 лет назад
Нууу, наверное то, что вы вместе, как ЭКСПРЕСС без остановок...
___ Мастер (1229) 12 лет назад
Что родители вернулись :)
KEY Мыслитель (5956) 12 лет назад
Странно, мне об этом обычно женщины говорят
Мурад Гуру (4726) 12 лет назад
Он жаждет продолжения отношений с тобой... так сказать, вглубь и вширь.. мол, не останавливайся.. ты меня еще не знаешь.. совсем!
Денис) Мудрец (10544) 12 лет назад
Подмахивай без передышки чтобы не упала шишка))))))))