
по вашему мнению я найду счастье???

СаМаЯ СчАсТлИвАя Ученик (235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам Грицацуева Гуру (3047) 12 лет назад
Главное определить, что именно для Вас счастье.. . А там следуй к цели и всё получится :)
Остальные ответы
Ксюша Гуру (3844) 12 лет назад
кто ищет тот всегда найдет!!!!
Ангел Мудрец (15308) 12 лет назад
главное-стараться добиваться, найти и не потерять.
Мимдизя Ибрагимова Мастер (1550) 12 лет назад
Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
хахатун Мастер (2245) 12 лет назад
будто у тебя есть выбор! ? Тут хочешь не хочешь, а оно придёт
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
Обезательно найдёш !