
Мужчины вам встречались ли....вн

Во Оракул (70326), закрыт 12 лет назад
когда-нибудь умные женщины?
Лучший ответ
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Да, и довольно регулярно вижу такой сон)))))))))))
Источник: Привет!!!
Остальные ответы
TOY Ученик (163) 12 лет назад
да. они мне постоянно встречаются
Гор очень злой. Просветленный (43780) 12 лет назад
В дебэрц обыгруют если пиво пьём. Дебэрц карточноя игра.
Dimonl6ch Мастер (2226) 12 лет назад
Никуда от них не деться
___ Мастер (1229) 12 лет назад
Если бы не встречались, мне было бы не скем общаться :)
Суровый Искусственный Интеллект (196939) 12 лет назад
Вот именно сейчас вроде-бы такая попалась мне в знакомые. И я зацепился. Все теперь серьезно, вполодь до свадьбы. Вообще таких очень не много.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103845) 12 лет назад
С глупыми ...Судьба в Постель не Пускала.... Аллергия на глупость.. . видете ли, у НЕЁ!!!.)))
CRAZY ГЛЮК Гуру (3786) 12 лет назад
Умная женщина скорее аномалия