
ЮМОРЯНЕ! а у вас 90% вопросов несмешные или у меня нет ЧЮ ?)))

Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25241), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anastasia Мыслитель (9857) 12 лет назад
Ну, так это спецально! Проверить не только ЧЮ, но еще и соображалку: "А сумеете ли ВЫ народ посмешить, который от депресухи вопросы задает? "
Остальные ответы
@RКТИchЕSКИi PeLE !!! Гуру (3938) 12 лет назад
У меня наверное тоже его нет.
Все в темах для взрослых.
Источник: настоятельно рекомендует
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
10% русского юмора, 90% англицкого!!!
Катарина Профи (976) 12 лет назад
ЧЮ видимо точно нет)))
Райчик Профи (632) 12 лет назад
ЧЮ есть у нас у всех. Его просто надо настраивать на определенную волну. Вот и на это Юмор тоже.
Юрий Орлов Просветленный (20504) 12 лет назад
я уже 2 недели мучаюсь этим вопросом..., а вы- несколько лет?
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
Это же высший пилотаж, на несмешной вопрос ответить с юмором!!!!
GhostBusters Знаток (446) 12 лет назад
А У НАС ОТВЕТЫ смешные!
NNN Гуру (3872) 12 лет назад
Чтобы оценить свое ЧЮ попробуйте на самые несмешные вопросы отвечать остроумно.
Источник: Лично у меня получилось (один раз)
Beauty RF Гуру (2635) 12 лет назад
в рубрике КРАСОТА И Т. Д. посмешнее
пЭтровЫч Ученик (165) 12 лет назад
тут не тока вопросы не очень, но еще и ответы пипец)))
Сергей Гуру (3231) 12 лет назад
Ну и ответы такие же, девяносто процентов ответа это какая то чушь, к примеру как здесь, а остальные десять процентов текста ответа это вот такой значек " ) "
Источник: ))))))))