
ЛЮБОВЬ...любовью...А камасутру надо переписать...возьметесь...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фабрика Биомебель Мыслитель (9609) 12 лет назад
возьмусь! и подпишу под каждой позой сколько у. е. супружеского долга это стоит
СТАСЬКАИскусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
умница...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) и пусть только попробуют откосить...
Остальные ответы
Ёлочка Гуру (4664) 12 лет назад
Ее б для начала перечитать
GhostBusters Знаток (446) 12 лет назад
Вот а ты про любовь вопрос задавала! к маньякам обратись! они возьмутся!
Beauty RF Гуру (2635) 12 лет назад
а кАму с УТРа тот пусть и переписывает
SV Мудрец (10959) 12 лет назад
Перерисовать с натуры!!!!
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 12 лет назад
И что конкретно Вас в ней не устраивает?
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41892) 12 лет назад
Внести поправки, в связи с увеличением благосостояния народных масс