Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Военный учёт , призыв в армию

Камил Джафаров Ученик (118), открыт 3 недели назад
Мне 20 лет , с 8 класса я учусь в Азербайджане поэтому не вставал в военный учёт в России, но являюсь гражданином России. Сейчас обучаюсь на 3 курсе в Азербайджане, хочу летом приехать в Россию и обновить паспорт так как 20 лет , могут ли меня забрать в армию или штрафовать, обычно студентов не призывают в армию , но есть сомнение что они не признают иностранный вуз.Прошу ответить тем которые разбираются в этой теме
4 ответа
servol Оракул (81192) 3 недели назад
для начала встанете на воинский учёт
Андрей . Мастер (2011) 3 недели назад
В армию принимают до 26, поэтому в теории - да
ВалерийИскусственный Интеллект (203675) 3 недели назад
Проспал ты. До 30.
Иван Иванов Искусственный Интеллект (349777) 3 недели назад
Для граждан РФ - студентов иностранных ВУЗов тоже есть правила.
https://voennikru.ru/otsrochka-pri-obuchenii-za-granicey
Но там для тех, кто стоял на учете и при переезде за границу должен сняться с учета.
В данном случае вопросы могут возникнуть в МВД, поэтому лучше запастись перечисленными документами
Просто дед Искусственный Интеллект (559015) 3 недели назад
Иностранных ВУЗов в плане получения отсрочки для военкомата не существует. Причина простая, - у них нет государственной, т.е. российской гос.аккредитации. Но при это ты как гражданин РФ постоянно проживающий за границей, т.е. более 6 месяцев, на воинском учете состоять не обязан.
AndrikМыслитель (5202) 3 недели назад
Гражданин России n-ое количество времени назад снялся с воинского учёта, уехал за границу и постоянно там проживает. Но в какой-то момент времени ему необходимо вернуться в Россию на n-ое количество времени, а потом уехать обратно за границу.