
Хтойто там, в лесу дремучем, под кустом сидит колючим?

Фабрика Биомебель Мыслитель (9609), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
saigonlav Оракул (51656) 12 лет назад
Это я Пикачу!
Где хочу там и д... чу!
Фабрика БиомебельМыслитель (9609) 12 лет назад
жжоте...
saigonlav Оракул (51656) Выжигаем! Фигурно!
Остальные ответы
Алексей Мастер (2134) 12 лет назад
весна покажет кто где срал
VICTOR 33 Гуру (2911) 12 лет назад
Это - он, это - он ленинградский милиционер....)))))
НАСТЯ ПЕТРОВНА Гуру (2531) 12 лет назад
Шо же делать? Средьтсвов нет
На приватный тувалет...
sergei kirsch Профи (569) 12 лет назад
ёжик спрятался зараза навалял в штаны бедняга
Moris Мыслитель (5458) 12 лет назад
Не стыдно подглядывать? Даже в лесу присесть не дают спокойно.
Александра Лихачёва Мастер (2133) 12 лет назад
Ты пугай его не слишком!
Это злой голодный мишка!