Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По почте прислали сообщение (rar), можно как нибудь через Инет проверить, или лучше скачать, потом проверить.

Бека Знаток (382), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
адрес не знакомый, может вирус?
Дополнен 12 лет назад
Лучше я открою это в школе))))
Лучший ответ
Стас Ларионов Мыслитель (8326) 12 лет назад
есть спец сайты их много для проверки мелких файлов на вирусы до 1 мб, например http://www.2ip.ru/av/
Остальные ответы
Dark Gabriel Мыслитель (5537) 12 лет назад
Я обычно скачиваю, а потом проверяю на вирусы... обычно там просто ссылка на какой-нибудь дурацкий сайт, спам одним словом.
Валентина Коновалова Мудрец (12981) 12 лет назад
1. спам удаляй, любопытство конечно не грех .. но...) )
2. можно только сначала скачать, потом проверить - по другому никак. от скачивания вирус ты не подхватишь.
Шум дождя Искусственный Интеллект (314189) 12 лет назад
Если ты на свой антивирус не надеяшся, то тебе ничего не поможет. В крайнем случае свяжись с отправителем, если так боишся.
d4mk0 Знаток (381) 12 лет назад
skoree vsego virus... viruslist.com
Александр ******** Просветленный (32051) 12 лет назад
Лучше удалите, любопытство к хорошему не приводит.
В крайнем случае - сохранить и просканировать..., но лучше удалите.
zhumabaev.a.t Мастер (1013) 12 лет назад
скачай потом возми проверь на вирусы
Виталий Лучков Мастер (1800) 12 лет назад
Если скачаешь будет поздно. Вирус уже будет у тебя. У меня Касперский проверяет на месте.