Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Полировка (шлифовка) стекла

Сергей Губкин Профи (808), закрыт 12 лет назад
Поцарапали боковое стекло на машине. Как и чем можно удалить эту царапину?
Лучший ответ
Serega Просветленный (36651) 12 лет назад
Удалить-то можно, да вся фишка в том, что боковые стёкла, как обычно - калёные. При ударе такое стекло рассыпается на множество мелких осколков, без особо ранящей кромки. Но после полировки оно уже не является безопасным. Желательно его поменять или, если не менять, то обязательно укрепить плёнкой. Для укрепления автомобильных стёкол существует специальная плёнка. Она бывает как прозрачная, так и тонированная.
Вот некоторые соображения владельцев авто с царапинами на стёклах.
"Царапины на стёклах"
http://www.mazda-club.by/smf/showthread.php?t=2495
Вот здесь - примерные цены.
"БРОНИРОВАНИЕ СТЕКОЛ / УКРЕПЛЕНИЕ ПЛЕНКАМИ / БРОНИРОВАНИЕ АВТОСТЕКОЛ / ИНФИНИТИ / LLUMAR / SUNTEK /ПЛЕНКИ С ПЕРЕХОДОМ"
http://www.company-slava.ru/Frames/Pages/bronyrovanye.html
Остальные ответы
РЫСЯ 174 RUS Оракул (72876) 12 лет назад
точно ничем из перечисленым только замена или ездей так
RED Искусственный Интеллект (313171) 12 лет назад
машина не Бентли надеюсь, меняют стекло в таких случаях.
ГОИ можно отполировать, но затиры все равно останутся.
ДЕНИС ЕЛИН Гуру (2541) 12 лет назад
Проще поменять. Вместе с уплотнителем
сергей жабин Мудрец (17339) 12 лет назад
Царапина имеет глубину. И если шлифовать, полировать до ровного стекла, то на этом месте будет впадина. Стекло, как известно, преломляет свет, значит в этом месте на стекле будут оптические искажения тем сильнее, чем глубже была царапина. Так, что лучше менять стекло или ездить так.