Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как изменить имя пользователя на компе (виста) точнее где переименовать?

Ш У М Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Reanimator Гуру (4176) 12 лет назад
панель управление ---учетные записи пользователей
Остальные ответы
Павел Гордеев Профи (778) 12 лет назад
Ответ выше справедлив, но данное изменение изменит только отображаемое имя пользователя, а собственно логин останется без изменений!

я уже точно не помню, но изменить логин под вистой можно вроде как таким образом:
в консоли введи "control userpassword2" (без кавычек)
Владимир Репьёв Просветленный (48052) 12 лет назад
такие изменения делаются в реестре но туда лучше не лезть