Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ROBLOX STUDIO DEATH PARTICLE EMITTERS SCRIPT

dares deas Ученик (110), на голосовании 1 месяц назад
здравствуйте нужна помощь

я сделал два партикл эмиттера и поместил их под парт(deathemitters) который поместил в ReplicatedStorage

пытался я написать скрипт и искал как узнать позицию умирающего игрока, впрочем у меня ничего не вышло тк я был уставшим и после двух попыток забил и решил написать сюда.

нужно чтобы если игрок умер, то на его позицию из ReplicatedStorage клонируется этот парт(deathemitters) и спустя 10 секунд удаляется.
умоляю помогите пожалуйста, буду рад каждому ответу.
Дополнен 2 месяца назад
Дополнение: еще прошу уточнять куда надо создавать скрипт который вы написали.
Голосование за лучший ответ
Евгений Колчугин Мастер (1119) 2 месяца назад
Этот скрипт нужно поместить в ServerScriptService вашего Roblox места. Он использует события Player.CharacterAdded и Player.CharacterRemoving для отслеживания появления и исчезновения персонажа игрока (что происходит при смерти).

local ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage")
local deathEmitters = ReplicatedStorage:WaitForChild("deathEmitters")

game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
player.CharacterAdded:Connect(function(character)
character.Humanoid.Died:Connect(function()
local clone = deathEmitters:Clone()
clone.Parent = workspace
clone.Position = character.HumanoidRootPart.Position -- Position of the player

-- Delay before removing the emitter
game:GetService("Debris"):AddItem(clone, 10)
end)
end)
end)
Разъяснение:

ReplicatedStorage = game:GetService("ReplicatedStorage"): Получает доступ к папке ReplicatedStorage.
deathEmitters = ReplicatedStorage:WaitForChild("deathEmitters"): Получает доступ к вашему объекту deathEmitters внутри ReplicatedStorage. WaitForChild гарантирует, что скрипт подождет, пока объект загрузится.
game.Players.PlayerAdded:Connect(...): Подключается к событию, которое срабатывает при входе нового игрока.
player.CharacterAdded:Connect(...): Подключается к событию, которое срабатывает при создании персонажа игрока. Это важно, потому что персонаж может быть создан заново после смерти.
character.Humanoid.Died:Connect(...): Подключается к событию, которое срабатывает при смерти персонажа.
local clone = deathEmitters:Clone(): Создает клон объекта deathEmitters.
clone.Parent = workspace: Помещает клон в workspace (мир игры).
clone.Position = character.HumanoidRootPart.Position: Устанавливает позицию клона в позицию HumanoidRootPart умершего персонажа.
game:GetService("Debris"):AddItem(clone, 10): Автоматически удаляет клон через 10 секунд. Debris — это сервис Roblox, который автоматически удаляет объекты через заданный интервал времени.
Перед использованием:

Убедитесь, что папка deathEmitters находится в ReplicatedStorage и содержит ваши ParticleEmitters.
Проверьте, что HumanoidRootPart существует у персонажа. Если у вас какие-то кастомные модели, то вам может понадобиться использовать другую часть тела для определения позиции.
Этот скрипт должен работать корректно, создавая частицы на месте смерти каждого игрока и удаляя их через 10 секунд. Если возникнут проблемы, проверьте консоль на наличие ошибок.
dares deasУченик (110) 2 месяца назад
не сработало
dares deas, Скорее всего ответ сгенерирован через ИИ))
dares deasУченик (110) 2 месяца назад
только пожалуйста, БЕЗ ИИ
dares deas Ученик (110) dares deas, это я пишу остальным кто посетил вопрос
Похожие вопросы