
Какие у Вас чувства сразу после сеkса?***

Sammeone else DEAR Высший разум (330267), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рипыч© Искусственный Интеллект (426790) 12 лет назад
Приступ нежности, хочется обнять и убаюкать...
Остальные ответы
Таша Мыслитель (6145) 12 лет назад
Смотря какой секс был, и где он был.
Америка Мыслитель (6250) 12 лет назад
всегда хочу просто встать и уйти
Анна Гуру (3063) 12 лет назад
нежность и благодарность, истома....
Забава Гуру (4009) 12 лет назад
Блаженство и хочется летать )))
ALEKS S Мыслитель (7753) 12 лет назад
smotrya kak sex zakonchilsa.. no obichno nezhnost i blagodarnost te chustva chto posle sexa:)) inogda bivaet obichnaya ustalost..
Баюршин Анатолий Мудрец (18270) 12 лет назад
Хочется обнять и поплакать за предоставленные удовольствия.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Апатия - отношение к сношению после сношения))))))))))))))
анатолий горбачев Оракул (61615) 12 лет назад
Если это женщина моей мечты- то я просто счастлив безмерно.... А если нет- смотришь на НЕГО и говоришь "Ну и что мы с тобой наделали? И не стыдно? " !!!
Cyberbaba Cyberbaba Просветленный (30902) 12 лет назад
Хочется лечь к нему на плечо и слушать как у него сердце бьётся:)
кремень Мастер (1469) 12 лет назад
Что делает аист после того как приносит детей? Поворачивается к стенке и храпит!
Хитрая Мыслитель (9947) 12 лет назад
по настроению.... дикий ржачь.... молчание-мечтание.... с глупой улыбой.... да по-разному.... или прилив сильной любви))))
Медведев Денис Мастер (1427) 12 лет назад
Поскорее встать, одеться и уйти.. Едиственный раз в жизни такого чувства не возникло-остался, результат: вот уже 5 лет женат и 2-е детей....
FedyaKruger Просветленный (43825) 12 лет назад
Найти носки и сваливать, пока она замуж не решила)))) ) гыыыы)))))
Источник: Привет, дорогая...
Sammeone else DEARВысший разум (330267) 12 лет назад
Привет..