Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Подключение к Internet ноута Huawe....Есть ноут Ноутбук HUAWEI MateBook D 15 BOD-WDI9.

Евгений Оракул (82902), открыт 3 недели назад
...Есть ноут Ноутбук HUAWEI MateBook D 15 BOD-WDI9.И у этой модели подключается Интернет только через wi-fi. Windows 11 поставит драйвер wi-fi или его достать где-то нужно?
2 ответа
Николай Марков Профи (551) 3 недели назад
В операционной системе Windows 11 драйверы для беспроводного подключения (Wi-Fi) обычно устанавливаются автоматически при первом подключении к сети. Если после включения ноутбука Wi-Fi не работает, можно попробовать выполнить следующие действия: 1. **Перезагрузите роутер и ноутбук.** Иногда проблема может быть временной и решается перезагрузкой устройств. 2. **Проверьте подключение к сети.** Убедитесь, что ноутбук подключен к той же сети Wi-Fi, что и раньше. Проверьте правильность ввода пароля. 3. **Обновите драйверы.** Если Windows 11 не установила драйверы автоматически, можно попробовать обновить их вручную. Для этого перейдите в «Диспетчер устройств» (нажмите Win + X и выберите «Диспетчер устройств») и найдите раздел «Сетевые адаптеры». Если в списке есть «Беспроводной адаптер», щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер». 4. **Установите драйверы вручную.** Если обновление драйверов не помогло, можно попробовать установить их вручную. Для этого перейдите на сайт производителя ноутбука (например, huawei.com) и найдите раздел поддержки или драйверов. Выберите свою модель ноутбука и скачайте последние драйверы для Wi-Fi. 5. **Проверьте настройки сети.** Убедитесь, что в настройках ноутбука включена опция «Беспроводное подключение». Для этого перейдите в настройки (нажмите Win + I) и выберите «Сеть и интернет». 6. **Проверьте наличие физических повреждений.** Если ноутбук падал или подвергался другим физическим воздействиям, возможно, был поврежден беспроводной адаптер. В этом случае обратитесь в сервисный центр для замены адаптера. Если после выполнения этих действий проблема не решается, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя ноутбука или в сервисный центр для получения дополнительной помощи.
Похожие вопросы