


Двигатель УЗАМ 412 глохнет при нажатии на газ.
Добрый вечер! Такая проблема: автомобиль ИЖ 2715 на УЗАМ 412. Двигатель перебран, всё работало чётко, ровно, но на днях раскрутился болт фиксации трамблёра (без моего участия), сбилось зажигание. Позвал пацанов, почистили карб, почистили свечи, поменяли провода, поменяли конденсатор, маслали стартером, и параллельно крутили трамблёр, двигатель запускался, но при подаче топлива глох. Крутили ещё трамблёр, и вроде уже поймали искру, двигатель перестал глохнуть, всё зафиксировали, сдали вперёд, и при сдавании назад автомобиль заглох намертво, снова...
У меня такое было, когда я тока гнал этот автомобиль домой, тогда карб был очень сильно забит, и двигатель терял тягу, работал на низких оборотах, карб прочистили - и всё норм, почти месяц ездил.
Два варианта: 1.Карбюратор неисправен или засорен.2.На трамблере вакуумный корректор меняет неточно выставленное опережение зажигания.
Вообще при устранении дефекта нельзя делать сразу много работ,а то будет непонятно,что сделали не так.Нужно делать по очереди,каждый раз проверяя работу мотора.
Позови не пацанов, а специалистов и регулируй зажигание и карбюратор.
если на нажатие педали газа глохнет -смотри носик ускорительного насоса он может быть забит. смотри ваккум корректор на трамблере, его мембрану и саму трубку на предмет засора. еще одно слабое место - кондер трамблера - желательно вообще БСЗ на него поставить и ибо КСЗ работает на нем криво всегда.
п.с. если стоит к126 - выкидывай его нах..... либо озон ставь либо солекс.
захлёбывается или не хватает бензина
надо научиться понимать физику процесса, а не просто крутить и менять!