
почему надо учиться на 5

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александрович Гуру (3638) 12 лет назад
Дальше будет жить лучше.
Остальные ответы
rural Гуру (2612) 12 лет назад
чтоб не работать за 5 тыщ
¤~АнГеЛоЧеК~¤ Профи (685) 12 лет назад
чтобы не провалить ЕГЭ.. и после поступить в институт
чтобы развивать мозг
Шум дождя Искусственный Интеллект (314604) 12 лет назад
Потому что среди преподов очень много бывших троишников. Если у такого препода получить за год 3, то прикинь какой у тебя будет уровень знаний? Это даже не двойка, это гораздо хуже.
N@stysh@ Профи (764) 12 лет назад
что бы жить хорошо богато