
Вот вам какой бык симпатичней - обычный наш, медлительный и нерасторопный производитель или испанский для корриды?

Пафик Мыслитель (7266), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
x -------- Просветленный (31363) 12 лет назад
Такого -))
Наталья РазумоваМыслитель (5741) 12 лет назад
Обалдеть насмерть!!!))))
x -------- Просветленный (31363) Любить так короля -))
Остальные ответы
валя перебатова Мыслитель (7977) 12 лет назад
Я за отечественного производителя.
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 12 лет назад
я, как всегда, за отечественного осеменителя.. . тьфу, производителя!
Капелька Терпения Мудрец (15443) 12 лет назад
А я наших не видала еще-)))Все больше заграничных-)))
Источник: Приветики-))
ПафикМыслитель (7266) 12 лет назад
Привет, Капелька!
Z Мыслитель (5175) 12 лет назад
и вот непонятно.... наш производит.. . производит.. . а мяса в Испании больше.... мож лучше не производить, а корридить?
)))
Наталья Разумова Мыслитель (5741) 12 лет назад
Ну, наш, поди-ка, просто затопчет.. . А вот ентот, заграничный, ишо и на рога подымет, да вверх подбросит! Опачки!...
алека Мыслитель (7722) 12 лет назад
мне симпатичен и тот и другой, вот только испанского более жаль, достаётся ему не по детски на корриде, а вот если производитель то коррида будет получше)))))))))))