
Что за знак ? Что можно и чего нельзя ...см. внутри

Татьяна - Гуру (3705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (16258) 12 лет назад
вьезд на стоянку запрещен можно только с кирпичем
Остальные ответы
Елена Просветленный (22653) 12 лет назад
Это не знак, это дверной звонок
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 12 лет назад
В забор вьезжать ниизя, кирпич башка упадёт совсем мёртвый будеш
Иван Слюсарь Мастер (1614) 12 лет назад
Это "кирпич" для непонятливых.
Татьяна -Гуру (3705) 12 лет назад
а это раздел юмор , если что !))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108692) 12 лет назад
Осторожно, злая собака! Но если очень хочется, то можно попробовать...
Источник: Приветик! ;-))
Татьяна -Гуру (3705) 12 лет назад
ну у фантазииии...)) Приветик !)
Jamol Профи (894) 12 лет назад
невъезжать!! ! КИРПИЧЕКИД:)))
Лена Мудрец (10964) 12 лет назад
ну это для меня и моих подружек блондинок... .
переводиться как " если не остановишься, то получишь кирпичём! "
валя перебатова Мыслитель (7977) 12 лет назад
Для блондинок повторяю:
Въезд запрещен!
Dank@.. Ученик (245) 12 лет назад
нуу.. смеяться точно можно.. кирпич срывать точно нельзя.. =)
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
КАЖДОМУ ВЬЕХАВШЕМУ - КИРПИЧЕМ МЕЖ ГЛАЗ))))
Twiggy Мыслитель (8009) 12 лет назад
Это же кирпич 3D, начало монтажа.
Источник: так щас моудно