Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А молдоване меньше Пакостей зделали нам чем Украинцы??Вы кому Симпатизируете??

Matilda x Профи (776), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WAN XELSING Мастер (1443) 12 лет назад
Вы просто не Умеете их ГОТОВИТЬ
Остальные ответы
Злобный Заяц Оракул (78990) 12 лет назад
писать грамотно научись
Holol Satana Мастер (1988) 12 лет назад
если взять все беды что принесли вы нам... то то что гитлер зделал то полная фигня
Юрий ОреховМыслитель (7627) 12 лет назад
Ещё не вечер. Всё только начинается;)
*дьявольский смех*
В. В. З. Мыслитель (7151) 12 лет назад
Хохлушки все таки получше будут чем молдаванки . Я хохлушкам симпатизирую .
Котопес Просветленный (44100) 12 лет назад
Молдавский портвейн... ФУ !,,
denis filippov Мыслитель (9548) 12 лет назад
Сначала украинцев ругали, теперь молдован, кто следующий? Беларусы?
Camellia RoseMARINE Мыслитель (7952) 12 лет назад
ну, украинцы газ спёрли и всё такое
а молдоване то чем тебе не угодили?
Виктория КоптельМудрец (14006) 12 лет назад
Кто у тебя лично что украл? По-фамильно, пожалуйста!
Сергей Любимов Гуру (3213) Давайте не будем переходить на личности. Государство Украина воровало газ у государства Россия. Все это знают и не надо делать вид, что ничего такого не было.
KV Мыслитель (6131) 12 лет назад
А те, которые делали пакости с понтом, они украинцы - они молдаваны и есть. Например, заморский малдаван Джьоардж Даблью
Сергей Любимов Гуру (3213) 12 лет назад
Молдаване нам никаких пакостей не делали. Наоборот, мы сделали им пакость когда поддержали сепаратистов во главе со Смирновым. Но у нас не было выбора, ведь там же наши братья.
Натан Бельцов Знаток (342) 12 лет назад
Украинцы на много симпатичней, а молдаване еще и воевали против русских в 90 х