Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое торможение двигателем на мотоцикле?

Алексей Малушко Знаток (350), открыт 3 недели назад
Как я понимаю: едешь, отпускаешь газ, выжимаешь сцепление, понижаешь передачу и отпускаешь сцепление.
Я новичок в этой теме, объясните пожалуйста
9 ответов
Εвгений Εфремов Мудрец (14456) 3 недели назад
верно понимаешь, но даже если ты просто отпустишь газ на передаче уже начнёшь тормозить двигателем, понижая передачи торможение будет более сильным
Алексей МалушкоЗнаток (350) 3 недели назад
А что на счёт рева двигателя? Так и должно быть? И обязательно ли плавно отпускать сцепление, или можно отпускать как при повышении передач?
Εвгений Εфремов Мудрец (14456) переключайся с перегазовкой(посмотри гайды в ютубе, авто или мото нет разницы) а рёв будет по любому, сцепление отпускать как при обычном переключении.
Владимир лобаткин Оракул (79134) 3 недели назад
Отпусти газ,передачами ты не сможешь тормозить.В экстренном ситуёвине вообще проще лечь,и скинуться юзом.Пускай мото в хлам,зато ты жив.
Я бился так пару раз,под машины летел.
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (111295) 3 недели назад
да, все верно, если обороты высокие, то двигателем он тормозит очень существенно ,может даже заднее колесо на юз пойти. На современных японцах даже сцепление проскальзывающего типа применяют, что бы не подскользнулся
Алексей МалушкоЗнаток (350) 3 недели назад
А что на счёт звуков? Это нормально? И как отпускать сцепление при таком торможении?
Алексей Малушко, газ сбрось, он у тебя и будет тормозить
Ev Fed Оракул (77305) 3 недели назад
ДА вы понимаете правильно только понижаете их постепенно 4 3 2
SASS Мудрец (12445) 3 недели назад
Тормозить двигателем -просто сбросить газ.
То,что там выше описывают -это называется "тормозть передачами".
Игорь Васильевич Денисов Мудрец (17939) 3 недели назад