Андрей Иванович
Оракул
(78439)
3 недели назад
Насколько мне известно различается ширина и высота в зависимости от скорости перемещения по ним и знаки ставят разные ограничения скорости Но на то как положено давно наложено! Местами и знаков нет а лежачие есть а местами наоборот знаки есть а лежачих нет. А сейчас ещё повсеместно начали лепить бугры и сверху прям по ним зебру рисовать это что бы зимой падать удобнее было под колеса!
hdsdu gshguoire
Знаток
(444)
3 недели назад
Широкие обычно для того, чтобы водители немного сбавили скорость возле населенного пункта. А узкие для сильного снижения скорости, обычно перед муниципальными зданиями или возле опасных участков
Арбуз Арбуз
Гуру
(3396)
3 недели назад
Мне кажется чаще всего их в целом кладут от балды, и никому стандартизированные размеры этих лежачих не нужны. Бесит ещё когда перед лежачим или после него сразу идёт выемка а асфальте, как будто с целью угробить подвеску, хотя скорее всего так и есть
2.Что сподвигает их устанавливать в местах даже тех,где нет пешеходных переходов,а скорость потока и без того не велика?(На ваш взгляд)
P.S.Фото из сети,для примера