Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются плазменные ТV от жидкокристаллических?

Гуру (3533), закрыт 11 лет назад
Что лучше? По каким параметрам выбирать?
Дополнен 11 лет назад
Говорят, что 100Гц кинескопные по изображению лучше. Это правда?
Лучший ответ
Если тебя устроит смотерть ТВ 4 часа в день не больше, то бери ЖК, тогда он прослужит тебе 5 законных лет, а если ты будешь его смотреть больше то ту ту ему приедт. И еще по поводу плазмы, не все каналы передают изображение нужного разрешения, запарок столько с подгонянием, под формат, ч тобы не было полос черных по углам, плазма не так уж и хороша в цвето передаче, сеть и у минусы. Сейчас есть много отличных ТВ с на основе ЭЛТ, ничем не устпают плазме, да еще их и "облегчили" слим фит, слышали наверно, такие ТВ даже в стену можно вмонтировать и будет казаться, что это ЖК, зато прослужит дольше, отличные ТВ с фоновой подстветкой от самсунг и филипс, и по весьма нормальным ценам. Про герцы да правда.
Остальные ответы
Ценой
Больше ничего сказать не могу
не знаю чем, но ЖК лучше...100 %!!!
отличаются матрицей, по мне лучше ЖК
Изображением, у вторых оно боле качественным !
никакой разницы - на разных языках по-разному, а вообще лучше всего пока LCD
плазма не отсвечивает под углом
Госпада .Вы Не видели, как кажет пл SONY.