Top.Mail.Ru
Ответы

Не подключаются Logitech g435

Не подключаются логи 435-е к компу по свистку, но по блютузу к телефону без проблем, хотя режим меняю. Помогите, кто знает

Дополнен

Изменено: рябят, я дебил, надо было зажать кнопку питания и мута микро одновременно на несколько секунд-это чтобы g435 сопрягались со свистком/блютузом. А я просто зажимал кнопку мута микрофона-это чтобы переключатся между синим зубом:) и свистком. Если кому то помог, буду очень рад

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6мес

Здравствуйте!
Если ваши наушники Logitech G435 не подключаются к компьютеру через USB-приемник (свисток), но работают по Bluetooth с телефоном, то проблема, скорее всего, в неправильной процедуре подключения. Вам нужно выполнить несколько простых шагов, чтобы правильно сопрягать наушники с USB-ресивером.

Отключите наушники. Убедитесь, что они выключены, прежде чем приступать к настройке.

Зажмите кнопку питания и кнопку mute (выключение микрофона) одновременно. Это необходимо для активации режима сопряжения с USB-ресивером или Bluetooth. Держите их нажатими примерно 5-10 секунд. На экране компьютера или в приложении Logitech должно появиться уведомление о подключении.

Подключите USB-приемник к компьютеру. Вставьте ресивер в свободный USB-порт. После этого наушники должны автоматически найти приемник и подключиться.

Проверьте устройство в настройках компьютера. Перейдите в "Панель управления" → "Звук" и убедитесь, что ваш комплект G435 выбран в качестве устройства воспроизведения и записи.

Проверьте состояние драйверов. Если наушники все еще не подключаются, возможно, требуется обновить драйверы. Перейдите на сайт Logitech, скачайте и установите драйверы для вашей модели.

Переключение между Bluetooth и USB-режимом. Когда наушники работают в Bluetooth-режиме, для подключения через USB-ресивер вам нужно будет повторно нажать кнопки питания и mute.

Перезагрузка компьютера. В случае, если ничего не помогает, попробуйте перезагрузить компьютер, чтобы обновились настройки устройств.

Если проблема не решается, убедитесь, что USB-приемник работает исправно, и попробуйте подключить его к другому порту или даже к другому компьютеру для проверки.


Технический специалист интернет-провайдера Севстар

Аватар пользователя
Новичок
6мес

Проверь провод и гнездо усб

Аватар пользователя
Просветленный
6мес

Посмотрите ещё раз.