Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в ЗЛО, люди добрые?

Необыкновенная Просветленный (22799), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Антон Степанов Мастер (1712) 12 лет назад
НеобыкновеннаяПросветленный (22799) 12 лет назад
Я и так отсюда ни ногой!!! А за печеньки так на край света ...
Антон Степанов Мастер (1712) Респект) Так держать ))))))))))))))
Остальные ответы
Олик Мудрец (14234) 12 лет назад
Не просто добрые, а необыкновенно добрые!
Источник: Привет! Приятного общения!
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
конечнно!! !
и любвеобильные!!! !
чмаки-чмаки....
Наталья Галанина Гуру (3617) 12 лет назад
а где оно мы все добренькие.))))))))))))))