Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

для чего вам интернет?

Юлия Мастер (1713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Павлова Знаток (393) 12 лет назад
Во-первых, чтобы общаться с людьми, которые далеко живут, но тем не менее, очень дороги мне.
Во-вторых, чтобы скачивать фильмы и музыку (особенно музыку!) , т. к. не всегда возможно найти интересующее в магазине.
В-третьих, для самореализации. С тех пор, как у меня появился доступ в Интернет, у меня появилась возможность выкладывать на соответствующих сайтах свои стихи и др. творчество, получать критику и отзывы.
Остальные ответы
RuseL Shuft Ученик (242) 12 лет назад
всё банально - чтоб общаться и искать инфо)))))))))))))))))
Nata Профи (892) 12 лет назад
для связи с общественностью)))
КОРОЧЕ!!! Мыслитель (8336) 12 лет назад
за электроэнергию чтоб побольше платить...
Irina F Мастер (1791) 12 лет назад
он заменяет мне книгу .