Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну а кого ты сегодня Позовешь в ночи!!!!

Рррыська Гуру (3420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чужой Мудрец (17956) 12 лет назад
Любимую, но она не придёт.
Остальные ответы
Иван Гуру (3348) 12 лет назад
Я бы позвл тебя! =))
Doberman () Искусственный Интеллект (290543) 12 лет назад
я бы тя с удовольствие ))))ну ты же не пойдеш))))
Наталья Галанина Гуру (3617) 12 лет назад
я ни кого буду спать и смотреть цветные сны.
дурочка Гуру (4266) 12 лет назад
олйле лукойле, пусть он мне сон принесет любовный!!!
бука Мастер (1630) 12 лет назад
а я мужа в ночи позову, чтобы горшок подал мне когда малышка ночью проснёться.... м так еженочно.... зову, зову...