Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у нас дети в детских домах худо/бедно вырастают, а в фашисткой Германии все дети дебилами становились?

Пользователь удален Просветленный (45013), закрыт 12 лет назад
Там у матерей «истинных арийцев» отбирали и в отдельном учреждении растили (опыт был такой)
Дополнен 12 лет назад
Кто тебе внушил, что это чушь? ЭКСПЕРЕМЕНТ был над 40 000 детей. Провалился
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (184111) 12 лет назад
А разве они становились дебилами? Эксперимент по селекции чистых арийцев проводился и остался не оконченным. Известны имена и судьбы лишь нескоьких бывших селекционных детей и они вовсе не дебилы, хотя и не гении. Про большинсво других ничего не известно, хотя, ходят слухи, за ними по- прежнему, хотя и негласно, наблюдают.
Остальные ответы
ЕэЛь Оракул (59653) 12 лет назад
Что-то как-то маловато в Германии дебилов. А если они и есть, то живут лучше нас.
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
Дополнение к вопросу читать надо, а то всех по дибилизму обгоним
Котопес Просветленный (44100) 12 лет назад
Кто вам внушил такую чушь ??
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
Кто тебе внушил, что это чушь? ЭКСПЕРЕМЕНТ был над 40 000 детей. Провалился
Котопес Просветленный (44100) Я про детдомовских детей в России !!!
Antrakt Искусственный Интеллект (155890) 12 лет назад
То-то у нас уровень жизни сейчас как в Германии в 70-х годах.. .

Ты действительно марсианин, а посему-читай и слушай
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
Речь о детских домах, в которых 1-2% детей. Ну про гренадеров в СС слышал? Их с детства пытались выращивать. НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ поэтому недалекие люди не могущие понять окружающих не ...Дальше сам думай.
Igor Sobolevskii Мудрец (12672) 12 лет назад
Политика ихней партии была такая. Всех недоделанных фтопку!!
Irine J... Мудрец (10997) 12 лет назад
Да, неплохо бы нашим детям стать такими же "дебилами" и такой же уровень жизни иметь, как в Германии.
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
Бля, там эксперимент был с производством истиных арийцев. В дополнении же сказано. Че, тоже жертва этого эксперимента? Задолбали уже своей невнимательностью
.... .... Просветленный (20690) 12 лет назад
Потому что у нас образование другое. И воспитание. Знаете как за границей? Там в обморок упадёшь, к тебе ни один человек не подойдёт. Не потому что он жесток, а потому что там медицина дорогая, и если ты человеку вызвал скорую, то тебе за него и отвечать. У нас всё по другому. Но у нас уже ЕГЭ.. . И тесты американские. . Скоро мы тоже дебилами станем..
мурлыка Высший разум (272950) 12 лет назад
На них опробывались новые информационные технологии, которые теперь с успехом внедряются у нас.
борис толмачев Мыслитель (8015) 12 лет назад
Марсианин, а откуда такая информация? В Германии ( фашистской создан первый реативный истребитель, ракета Фау, фауст патрон, атомная бомба ( Оппенгеймер Физики-ядерщики оттуда;, слышали такую фамилию)? О. Ганн, и пр. лучшие в мире подводные лодки-малютки (лучшие только в фашистской Италии... И можно продолжать до бессконечности! А вот у нас, действительно тоже таланты и в детдомах появлялись, но это исключение из правила! В основном-неполноценные выходят детки и виновата в этом и система и вырождающаяся нация!
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
Это был эксперемент и информации о нем мало. Не я один о нем знаю. См. другие ответы
Kendra Smit Гуру (3870) 12 лет назад
Ну на счёт "дибилов" в Германии таких точно меньше!
Пользователь удаленПросветленный (45013) 12 лет назад
угу, там бы доплнение наверняка к вопросу прочли и обратили внимание на слово ЭКСПЕРИМЕНТ