Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вас Часто Приглашают на Прогулку?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154033), закрыт 12 лет назад
Аркадий Благодарю!! !

Эта Прогулка Прекрасна!! !

http://video.mail.ru/mail/arlab45/2034/2036.html
Лучший ответ
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 12 лет назад
Прекрасный вопрос!!! !
Прогулки бывают разные))) )
По улице. подышать воздухом перед сном, по парку пошуршать листьями или вдохнуть весенний воздух, полетать вместе по волнам моей памяти, такие прогулки, тоже бывают но самые мои любимые -это полетать, по ночному небу, на такие меня тоже приглашают и я их всегда жду с нетерпением!!!!
Остальные ответы
jjj Просветленный (20539) 12 лет назад
Ну, а я Янек, пошёл дальше )) вернее порулил )))