Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Велика ли разница между пс4 и пс5?

Станислав Фёдоров Мастер (1234), открыт 3 недели назад
Я планирую перейти на пс5 и у меня сейчас пс4 про, хотел спросить, стоит ли, так как все таки некоторые игры все ещё поддерживают пс4, но есть и те которые только для пс5. В общем, был ли у вас такой опыт, что вы перешли на пс5 с пс4, и что скажете про это?
Дополнен 3 недели назад
Дополню, ПК у меня есть, что теперь? Если. У вас был бы и ПК и пс4 про, вы бы переходили на пс5 ? Да/нет, почему?
13 ответов
гений Профи (629) 3 недели назад
жди пс6
Станислав Фёдоров Мастер (1234) 3 недели назад
Мне что несколько лет ждать теперь что-ли, если ты скажешь да, я откажусь
гений Профи (629) Станислав Фёдоров , так рил жди, мне кажется разница между пс4 и пс5 не так уж и велика
Ктото Где-то Профи (809) 3 недели назад
Я в сортах г не разбираюсь
Так нахрена отвечать если не разбираешься, если ты считаешь пс сортом г, я незнаю что для тебя шедевр
Ктото Где-то Профи (809) Станислав Фёдоров , сам пс хороший, но игры стоят дорого, я в консоли не играю вообще, кнопок мало, неудобно очень, и у консольшиков есть аимбот
Краинг Кид Гуру (3756) 3 недели назад
не стоит вообще пс5 брать,эксклюзивов нет,лучше уже пк брать
ПК у меня есть, ну ноут, ртх3060 + i5 11400H ну норм думаю, а так брать если у тебя есть ноут?
Краинг Кид Гуру (3756) Станислав Фёдоров , не стоит,опять же,единственное преимущество пс - эксклюзивы. Их уже нет,а которые были уже портированны на пк,а бладборн(последний воин) и на пс4 есть,так что смысла 0,+ ноут с 3060 выдаст большую производительность
Илья Лаврищев Профи (537) 3 недели назад
Огромная, но игры на пс5 тоже не дешёвые, лучше собрать пк который помощнее будет
Да но у меня уже есть ноут
Илья Лаврищев Профи (537) Станислав Фёдоров , че по характеристикам?
thefks Знаток (494) 3 недели назад