Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему налоги увеличивают а зарплату нет?

Marie Esse Ученик (140), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vitek Просветленный (30529) 12 лет назад
Телевизор надо смотреть - там все наоборот.
Остальные ответы
Ёжик Оракул (61995) 12 лет назад
Что бы служба мёдом не казалась.
samir Мастер (1468) 12 лет назад
потому что чтобы платить зарплату нужны деньги, а эти деньги и есть наши налоги, а не повышают зарплату щас из-за кризиса
Павел Пермикин Мыслитель (9831) 12 лет назад
Не зная где Вы работаете не ответить правильно.
Налоги увеличивает власть-потому что денег не хватает на пенсии и иные соц. нужды.
А з\п платит хозяин, которому глубоко чихать на то, что Вам увеличивают налоги-это не его проблемы.
Артур • Мастер (1017) 12 лет назад
а резон тогда увеличивать?
.... .... Просветленный (20690) 12 лет назад
А как? Ты же работаешь на предпринимателей-жуликов. Думаешь, их интересует твоё благосостояние? Они и так за налоги государству отстёгивают, а на тебе экономят, чтобы купить себе порш каен очередной.
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 12 лет назад
Это ты сейчас про какую страну? :)
Основные налоги не увеличиваются. Насчет зарплат. . это вопросы к хозяевам компаний. Или опять ВВП виноват что хозяин лавки в каком нить Мухосранске зажал денег для своих работников?
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 12 лет назад
А разве плохо. когда служба медом кажется, Об этом многие мечтают,
Kendra Smit Гуру (3870) 12 лет назад
Потому что мы это понимаем, а вот такое "распрекрасное" млин правительство нет!
Владимир Печатников Гуру (2666) 12 лет назад
Не совсем понятно: налог на физ. лицо как был 13%, так и остаётся. О каких увеличениях идёт речь?