Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Будет ли мировая война между мусульманами и христианами?

Профи (674), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будет. Нет другой причины начала третьей мировой! Любой здравомыслящий человек НЕ совершит поступка, который может спровоцировать начало 3-ей мировой, а вот религиозному фанатику (уж не знаю с какой стороны он появится, учитывая последнии высказывания новоиспеченного Папы Римского) это вообще не проблема!
Остальные ответы
Я думаю, что будет. Но не в ближайшие 10-15 лет.
думаю, что да.
к сожалению.
Нет. Это не серьёзно.
думаю, в великому моему сожелению, да....
Не будет, верующий не будет воевать. Может вопрос следует задать по другому, будут ли воевать запад и востток?
нет,Бог един, он просто многолик
по предсказанию ностардамуса..они в этом году откроют новый опасный вид оружия..и все их будут бояцца...
а через 200 лет все расы смешаюцца будут мулаты.ю
вот
Она уже идёт,разве не заметно?
Да побыстрей бы, а то руки так и чешутся!!!
если мне дадут пушку и пару добровольцев....то будет!
не знаю,но если начнется я буду идти в первых рядах(со стороны христиан разумеется)
Мировой не будет. Есть еще буддисты, индуисты, синтоисты и пр.
я вам как мусульманка скажу, что нет. не стоит судить по 2-3 воюющим странам (при чем воюющим с евреями-иудеями) что будет мировая война.
Она уже 1300 лет идёт.То затихает ,то возгорается,но никогда не прекращается.