Андрей Панарин
Искусственный Интеллект
(253989)
3 недели назад
Разница скорее семантическая, смысловая.
В том, какую суть вы вкладывали в эту разметку.
Соответственно и средства обработки вашей разметки могут обрабатывать эти два тега по-разному. Экран покажет оба текста жирными, а скринридер прочтет их по-разному (как вы уже указали). Поисковая система тоже может посчитать стронг более важной частью, чем просто какой-то жирный текст, и выделить стронг в результатах поиска. Но это кто как реализует.
eshth strhrtj
Гуру
(4012)
3 недели назад
Теги HTML выбирают по смысловому содержанию контента, а не по его внешнему виду, за внешний вид отвечает CSS.
Выбирай теги по их смысловому содержанию, а не по тому как они выводятся в браузере, используй strong если действительно нужно сделать важный акцент на тексте, а не просто для того чтобы выделить текст жирным.
Если надо что-то изменить внешнее, то для этого есть CSS.
Например есть заголовки разных уровней от h1 до h6, все заголовки будут жирными, h1 будет крупнее чем h6, но в CSS можно изменить внешний вид заголовков поменяв размер шрифта, цвет и т.д. но при этом структура документа не будет нарушена.