Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая страна по свински относится к своим гражданам? Та,в которой забирают последнее у стариков и детей.

Стрикулист Оракул (63327), закрыт 12 лет назад
Вы знаете такие страны?И можете их назвать?
Лучший ответ
НЕТ Просветленный (37495) 12 лет назад
Это там где сограждане в основном свиньи.
Остальные ответы
Гоша Фунтиков Просветленный (26200) 12 лет назад
а есть ещё такие страны где у детей отнимают и стариков кормят.. Россия называется.. а старики там наглые.. ещё просят.. их уже больше чем детей.. а им всё мало..
Семён Игнатов Мыслитель (6158) 12 лет назад
тфу бля. недопонял вопрос. тогда страны СНГ! Почему? Потому что это бывшее СССР
$$$-Desert Rose-$$$ Профи (949) 12 лет назад
это далеко не наша страна... жила в других.... мы еще как сыр в масле катаемся...
Семён ИгнатовМыслитель (6158) 12 лет назад
Могу рассказать как в Казахстане
.... .... Просветленный (20690) 12 лет назад
ЮАР. Никто не думал, как там люди страдают и голодают, как там детей привязывают цепями? Или все такие умные, только единственную страну в мире знают - Россию, и готовы всячески злорадствовать над ней?