
Жизнь всё хуже ,юбка всё уже ?

НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307530), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Орлов Просветленный (20504) 12 лет назад
а как у НАС декольте..?
НАТАЛИИскусственный Интеллект (307530) 12 лет назад
Сэтим всё в порядке !
Юрий Орлов Просветленный (20504) Тогда , Бог с ней-с юбкой....
Остальные ответы
Alla Гуру (3451) 12 лет назад
Нет худа без добра))
РОМЕРОФФ Мыслитель (5148) 12 лет назад
Жизнь-да, а юбка-уже лучше, особенно, если ещё выше.
Елена Гуру (2782) 12 лет назад
конечно! а с декольте все ок! )))))))))))
Вирра Мудрец (15597) 12 лет назад
Нет! Весна ближе, юбки короче, мужики радостней.... жить веселее :))
ЧупаЧупс Мыслитель (9579) 12 лет назад
Это от Лебеды. Чередуй с Полынью.
Наталюшка Просветленный (20734) 12 лет назад
Жизнь всё хуже, юбка всё уже
Перейдём на макароны
Станем шире на пол тоннныыыы!!!))))
ольга катаева Мастер (1105) 12 лет назад
Если бы! На картошке я "сижу", в дверь уже не прохожу!