Создайте блок:
В Roblox Studio добавьте новый объект типа Part (блок) в вашу игру.
Добавьте звук:
Внутри вашего блока (Part) добавьте объект Sound. Для этого выберите блок, затем в окне Explorer нажмите правой кнопкой мыши на блок и выберите "Insert Object" → "Sound".
Установите Sound ID для вашего звука в свойствах объекта Sound.
Создайте скрипт:
Внутри блока добавьте новый скрипт (Script). Для этого выберите блок, нажмите правой кнопкой мыши и выберите "Insert Object" → "Script".
Напишите код:
Используйте следующий код для управления громкостью звука в зависимости от расстояния до игрока:
local sound = script.Parent:WaitForChild("Sound") -- Получаем объект Sound
local part = script.Parent -- Ссылка на сам блок
while true do
wait(0.1) -- Пауза для снижения нагрузки на процессор
local players = game.Players:GetPlayers() -- Получаем всех игроков
for _, player in ipairs(players) do
if player.Character and player.Character:FindFirstChild("HumanoidRootPart") then
local distance = (part.Position - player.Character.HumanoidRootPart.Position).magnitude -- Вычисляем расстояние
sound.Volume = math.clamp(1 - (distance / 20), 0, 1) -- Устанавливаем громкость (максимум 20 единиц расстояния)
end
end
end
Объяснение кода:
Получение объекта Sound: Код получает объект Sound из блока.
Цикл while: Бесконечный цикл, который обновляет громкость звука каждые 0.1 секунды.
Расстояние до игрока: Для каждого игрока вычисляется расстояние до блока.
Установка громкости: Громкость звука уменьшается по мере увеличения расстояния; максимальная громкость устанавливается на 1, а минимальная — на 0.
Настройки звука
Убедитесь, что свойство Playing у объекта Sound установлено в false по умолчанию, чтобы звук не воспроизводился сразу при запуске игры.
Эти шаги позволят вам создать блок со звуком, который будет динамически изменять громкость в зависимости от расстояния до игрока.
Как сделать так чтобы звук который я проигрываю как будто бы исходил из блока, а не был как фоновый. Ну типо чтобы чем дальше уходишь от блока тем тише звук