Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете говорить КРАСИВО?!)))

Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
млим заиканием заслушаешься...)))))
Остальные ответы
Елизавета Гуру (2710) 12 лет назад
О, прелестная! Да не обидят грубые слова мои твои нежнейшие ушки.. . и тому подобное!
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Не знаю... умею красиво молчать!!!
** Celeste - Гений (52238) 12 лет назад
Честно даже и не знаю ))но друзья говорят у меня получается красиво говорить))))!!
Источник: Добрый вечер ))лапонька))))