Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

DND, как ускорить процесс инициативы?

S T Ученик (91), открыт 1 день назад
Подскажите пожалуйста способы экономии времени на прогоне инициативы (бросок инициативы, запись результатов, порядок ходов и т.д)
______________________________________
у меня в партии монстров 4+ иногда достигает 10.
______________________________________
Знаю про групповую инициативу у монстров, однако насколько я понял, то она нарушает весы баланса в сторону монстров в некоторых случаях, возможно вы знаете как довести до ума, или я просто не правильно понял еë суть
______________________________________
Я прокидываю на данным момент инициативу за каждого существа, связи с чем трачу много времени и иногда путаюсь с ходами врагов
______________________________________
2 ответа
сидоров Александр Ученик (183) 1 день назад
  1. Мастер вполне может отказаться от инициативы, смотри, почему бы тебе не прописать в сценарий, какое существо будет будет атаковать первым, вторым и тд. Я, когда реально надо сэкономить время просто расписываю ходы наперёд, так например может получиться, что это будет некой плюшкой, например вы столкнулись с абелисков и его детьми, вместо того, что бы бросать инициативу можно сделать так, то дети будут атаковать о одой, двум особям, а уже наконец дать волю удара абелиску, таким образом оттягивая момент кульминации, и заставляя игроков размяться перед битвой с врагом. Помни, иногда правила можно игнорировать, удачи в играх.
S TУченик (91) 23 часа назад
Спасибо, взял себе на заметку пару пунктов
Мирослав Мудрин Гуру (3142) 22 часа назад
Мастер вполне может отказаться от инициативы, смотри, почему бы тебе не прописать в сценарий, какое существо будет будет атаковать первым, вторым и тд. Я, когда реально надо сэкономить время просто расписываю ходы наперёд, так например может получиться, что это будет некой плюшкой, например вы столкнулись с абелисков и его детьми, вместо того, что бы бросать инициативу можно сделать так, то дети будут атаковать о одой, двум особям, а уже наконец дать волю удара абелиску, таким образом оттягивая момент кульминации, и заставляя игроков размяться перед битвой с врагом. Помни, иногда правила можно игнорировать, удачи в играх.
Похожие вопросы