Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

DND, как ускорить процесс инициативы?

S T Ученик (106), на голосовании 1 неделю назад
Подскажите пожалуйста способы экономии времени на прогоне инициативы (бросок инициативы, запись результатов, порядок ходов и т.д)
______________________________________
у меня в партии монстров 4+ иногда достигает 10.
______________________________________
Знаю про групповую инициативу у монстров, однако насколько я понял, то она нарушает весы баланса в сторону монстров в некоторых случаях, возможно вы знаете как довести до ума, или я просто не правильно понял еë суть
______________________________________
Я прокидываю на данным момент инициативу за каждого существа, связи с чем трачу много времени и иногда путаюсь с ходами врагов
______________________________________
Голосование за лучший ответ
сидоров Александр Ученик (197) 1 месяц назад
  1. Мастер вполне может отказаться от инициативы, смотри, почему бы тебе не прописать в сценарий, какое существо будет будет атаковать первым, вторым и тд. Я, когда реально надо сэкономить время просто расписываю ходы наперёд, так например может получиться, что это будет некой плюшкой, например вы столкнулись с абелисков и его детьми, вместо того, что бы бросать инициативу можно сделать так, то дети будут атаковать о одой, двум особям, а уже наконец дать волю удара абелиску, таким образом оттягивая момент кульминации, и заставляя игроков размяться перед битвой с врагом. Помни, иногда правила можно игнорировать, удачи в играх.
S TУченик (106) 1 месяц назад
Спасибо, взял себе на заметку пару пунктов
Мирослав Мудрин Гуру (3823) 1 месяц назад
Мастер вполне может отказаться от инициативы, смотри, почему бы тебе не прописать в сценарий, какое существо будет будет атаковать первым, вторым и тд. Я, когда реально надо сэкономить время просто расписываю ходы наперёд, так например может получиться, что это будет некой плюшкой, например вы столкнулись с абелисков и его детьми, вместо того, что бы бросать инициативу можно сделать так, то дети будут атаковать о одой, двум особям, а уже наконец дать волю удара абелиску, таким образом оттягивая момент кульминации, и заставляя игроков размяться перед битвой с врагом. Помни, иногда правила можно игнорировать, удачи в играх.
Похожие вопросы