Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какими знаниями и умениями должен обладать избиратель?!

ВИшенКА Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 12 лет назад
по крайней мере читать и писать...) )
а уже дальше - понимать, что и для чего...))
Остальные ответы
Galina Kachalina Гуру (4309) 12 лет назад
Знать свою фамилию и уметь расписаться в журнале регистрации
Janna Karachun Просветленный (28518) 12 лет назад
уметь найти избирательный участок.
amoretto san-amore Мыслитель (5611) 12 лет назад
Какими бы знаниями и умениями не обладал избиратель-это не имеет никакого значения, Не забывайте. что Вы живете в авторитарной стране,
Марианна Профи (879) 12 лет назад
Galina Kachalina А что это за "журнал регистрации" такой?
Алексей Овчаренко Просветленный (40940) 12 лет назад
Может изобретатель А иначе вопрос звучит идиотски.