
Как украсть миллион? :)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
marusai Гуру (3515) 12 лет назад
если бы я даже знала, я бы тебе всё равно не сказала))
Остальные ответы
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 12 лет назад
берёшь миллион, ложишь в мешок, и убегай скорей!!!)
Виктор Оракул (96208) 12 лет назад
Только знаю как его потратить, а как украсть незнаю.
Lexsa Искусственный Интеллект (132253) 12 лет назад
Сначала найти место, где он плохо лежит )))
ХОМИЛЛИОН Профи (799) 12 лет назад
Нужно иметь знакомых в банках. Или быть хорошим хакером.
Melissa Cherri Просветленный (27607) 12 лет назад
а что если у тебя будет миллион, ты от этого станешь счастливее)) )
значит все таки счастье заключается в деньгах?