Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому то я дорогу перешла в ответах...?Не переживайте...черная кошка к счастью..))))))

Светлана Ершова Просветленный (41525), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ле Са Просветленный (49299) 12 лет назад
И на кошек ноль внимания - вот это воспитание!!!!)))))))) ) и на них... ноль!!)))
Остальные ответы
Гала Профи (680) 12 лет назад
Интересно. А мне на той неделе, заблокировали анкету. И тоже после Ответов)))))))
кошка по имени чебурашка Искусственный Интеллект (218587) 12 лет назад
Светик, и ещё к богатству.. .
и кому такое милое создание могло перейти дорогу ???

ну их на фиг.. . сами ходить не умеют !!!
Источник: : )))
ольга владимировна Просветленный (40951) 12 лет назад
и хто тя обидел... жалуйся... подключусь - вместе дорогу перейдем....
Вероника Просветленный (31180) 12 лет назад
к чему такие вопросы, милый котенок...
Пользователь удален Мудрец (13036) 12 лет назад
Я чёрных кошек не боюсь, тем более - котёнка :-)
bagira Искусственный Интеллект (116360) 12 лет назад
Люблю черных кошек! Привет!
Светлана ЕршоваПросветленный (41525) 12 лет назад
ПРИВЕТИК...Багира...)
geliodor Гуру (4223) 12 лет назад
У меня на аватаре, мой домашний кот, такая лапочка.
Марина ДАр Мудрец (16309) 12 лет назад
....есле бы, СЧАСТье зависело от КОШЕК ...
У МЕНЯ, чёрный кот - ДЗЕН !
Амазонка Гуру (2909) 12 лет назад
Да к деньгам все это, точно к Деньгам.
Лара Просветленный (37015) 12 лет назад
Вот пусть они там и остаются, а вы вперед.. . у меня черные к счастью....
Barinova Tanya Высший разум (852323) 12 лет назад
нет, не переживаю, чего от родственников по семье шарахаться )))
Ирина ,Бруцкая Мыслитель (7711) 12 лет назад
Привет от Льва, мы с тобой одной крови, из семейства кошачьих))))
Екатерина КушнирПросветленный (36355) 12 лет назад
как красиво!!!)
Светлана ЕршоваПросветленный (41525) 12 лет назад
Приветики..))
Светлана ЕршоваПросветленный (41525) 12 лет назад
Ой!!!!Хотела киску...получилась собачка...!Сегодня не мой день..!
Mizuki Sinna Мыслитель (5204) 12 лет назад
обожаю кошек... такие милые созданья могут приносить только счастье и море позитива.. .
а вам удачи во всём...