Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как богатые играют с бедными?

уважаемая Мастер (1466), закрыт 12 лет назад
знаете ли вы случаи, когда богатые люди издевались над бедными? девочки становились жертвами игр олигархов? или что то подобное?
Дополнен 12 лет назад
а вы или ваши знакомые как то пострадали от социального неравенства?
Лучший ответ
giorgi tsitsihvili Ученик (129) 12 лет назад
Богатым нужны бедные как дармовая рабочая сила, как безплатное сексуальное развлечение и при том с молоденькими и каждый раз новыми, бедных и безпризорников используют в криминальных разборках, в распространении наркотиков, посылают на войну в самое пекло.... но не все богатые на столько низкие и плохие. Просто иногда деньги портят некоторых людей.
Остальные ответы
ВашА Совесть Гуру (3007) 12 лет назад
сейчас вся жизнь в стране игра богатых над бедными
TATIANA Мастер (2198) 12 лет назад
у богатых и бедных общих игр нет.
подозрительный иностранец Просветленный (40530) 12 лет назад
В карты. В домино. Я один раз с миллионером (долларовым) в поддавки играл, на щелбаны.
Lover Мудрец (14126) 12 лет назад
богатые хуевертят, как хотят. а бедным этого
не дано.