
У кого есть все записи сериала "УлыБнитЕсь"?Нужна 10,11,18 и 23-я серии?А то прозевал...:)))

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 12 лет назад
....неа.... таких раритетов нет.... есть тоКа последняя серия: " Типа, напугали - всё равно же ж уважают":)))):
Источник: Приветик, Шустрикам)))
Остальные ответы
мирала Мыслитель (9043) 12 лет назад
МЕНЬШЕ ЗЕВАТЬ НУЖНО, и жевать.
Джессика Мудрец (11099) 12 лет назад
нечего особенного, повторы 9, 12, 17 и 22 серий
Елена Искусственный Интеллект (112497) 12 лет назад
Прости друг, не записывала. Я в это время "Дом-2" смотрю ((((((((
Добрейший) Гений (70375) 12 лет назад
Могу рассказать 8-ю... остольные прозевал...:)))
Элис)) Высший разум (199191) 12 лет назад
23 ещё не сняли.... ща с яулыбнусь ещё пару раз и щитай готова.. . тока, ты не зевай больше:)) )
а 10,11 и 18 - ничево интереснова, щитай многа не потерял.... куцые улыбки в апщественном транспорте показывали.... каждый день вижу - фигня:)))
Источник: Приветик!
Наталья Ната Мастер (1333) 12 лет назад
Удалось посмотреть только последнюю, хотите расскажу, что было во всех предыдущих?
Харви Кейтелевич Мудрец (13061) 12 лет назад
Заходи, есть все серии, последняя с альтернативным "концом"...
маша махова Мастер (2174) 12 лет назад
я вообще все прозевала.. . скинь пару серий, остальные в повторе...