
А ты любишь искать приключения на свою жо...?:)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43289) 12 лет назад
е я люблю искать приключения на свою опу, а приключения любят искть ее!
Остальные ответы
marusai Гуру (3515) 12 лет назад
пойду искать прямо сейчас
Василина Вольская Мыслитель (5392) 12 лет назад
ага:))) чертовски:))))
Источник: ну такая я:))
KALISKA Мастер (1458) 12 лет назад
сейчас уже не так. видно старею. или не с кем. а вот раньше-да!!!! столько приключений!!!
Источник: А Господь берег
Владимирыч Мастер (1694) 12 лет назад
я ищу людей которые любят искать приключение на свою милую попочку)
МИЛАНА Мастер (1960) 12 лет назад
Ну ведь за все приходится потом отвечать...
Melissa Cherri Просветленный (27607) 12 лет назад
а я их не ищу, они меня сами находят)))))
VERTU не Китай!! p300(.)ru Знаток (391) 12 лет назад
не я их ищу а они меня сами находят почему то.. . но это классно обожаю приключения
егор журавлев Мастер (2308) 12 лет назад
а я ищу приключения на свой ху....