Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше механика или автомат?

Moto Land Профи (806), открыт 2 недели назад
13 ответов
Яна Мефе Знаток (303) 2 недели назад
Автомат
Яна МефеЗнаток (303) 2 недели назад
Хотя бы стрельнуть можно
Erma Просветленный (35907) 2 недели назад
Мехамат
Пукало БолотноеМастер (1217) 2 недели назад
метатрон
Павел ВолгинПросветленный (33385) 2 недели назад
Erma, маладца, девочка - всем нос утёрла)...
Пукало Болотное Мастер (1217) Павел Волгин, завидуй молча Павлудий ты насекомое теперь
Павел Волгин Просветленный (33385) 2 недели назад
Для профи механика, для лоха автомат.
الفن البلدوزرОракул (73966) 2 недели назад
прикольно лохи в F1 и F3 гоняют и не знают )))
Пукало Болотное Мастер (1217) الفن البلدوزر, тебя тоже абкакали?
Виктор Кадышев Оракул (59732) 2 недели назад
Для старпёра - механика (они уже физически переучится не способны из-за своей тупости), и обязательно на ручном подсосе (как было в Москвиче).
А для нормального человека разумеется - автомат.
Εвгений ΕфремовМудрец (14292) 2 недели назад
видимо "нормальные люди" не отличают кпп от типа топливной системы..
Vladimir Мудрец (12296) 2 недели назад
В часовых пробках - автомат(ручка задалбывает). На трассе - механика (экономия топлива). В среднем, кому чего.
С механикой можно газануть. Из грязи легче вылазить.
Павел ВолгинПросветленный (33385) 2 недели назад
Зато как потом на зеленый делаешь на механике аналогичную по характеристикам автоматику;)...
Пукало Болотное Мастер (1217) Павел Волгин, это тебе во сне приснилось? да тебя даже автобус с разрушенным сцеплением на светофоре сделает, Пашка-Лох хахахахаха
Εвгений Εфремов Мудрец (14292) 2 недели назад
Ну вроде все накудахтались, можно ответить нормально.
Механика проще и надёжнее, но требует больше опыта, для небольшого городка деревни или бездорожья она лучше, если же ты частенько стоишь в пробках, катаешься постоянно по городу с кучей светофоров и впринцепи крайне часто приходится трогаться-тормозить, то автомат, но готовься к большим расходам на обслуживание. В целом если ты будешь покупать машину, а не автоваз или немецкое ведро, то механика не напрягает, передачи будут включаться мезинцем, а педаль сцепления будет лёгкой как пушинка, в частности не встречал японцев с жесткими педалями и даже убитые кпп переключаются получше многих новых авто.
Виктор КадышевОракул (59732) 2 недели назад
Ты хоть раз обслуживал коробку-автомат, что рассказываешь нам сказки про «готовься к большим расходам на обслуживание»? Зачем смешишь народ?
Εвгений Εфремов Мудрец (14292) ну давай считать вместе, для обслуживания мкпп редко когда нужно что то кроме масла и инструмента, давай возьмём какую ни будь не дорогую синтетику например маннол-3800+- рублей ну и замена например 2000, вот собственно мы и обслужили мкпп, давай считать обслуживание акпп, масло в среднем 12л(давай считать по нормальному хоть и без аппаратной замены, но промывкой силами самой акпп), потом фильтр допустим 1000(да знаю есть и дешевле и дороже), снятие/установка поддона, не кажется что чуть больше чем на мкпп?
الفن البلدوزر Оракул (73966) 2 недели назад
лучше для чего, при каких условиях?
Vladimir Искусственный Интеллект (119586) 2 недели назад
Кому что удобнее, для механики навыков и знаний по больше нужно. для "автомата" меньше. Ни знаю как сейчас на гоночных авто, в той же формуле 1 "автомат" был запрещён, так что для профи механика лучше конечно.
Алексей Искусственный Интеллект (105985) 2 недели назад
Механика. Дешевле и надёжнее
Виктор КадышевОракул (59732) 2 недели назад
Дешевле и надёжней ходить пешком.
Похожие вопросы